/product/6_sponzhey_beautyblender_pure_i_mylo_dlya_ochistki_solid_blendercleanser_30_ml/

Веронда

Корзина

Особенности процедуры оформления возврата


Процедурные нюансы по возврату и обмену товара несоответствующего качества (брака)

Бракованным является только товар с явно выраженными дефектами, не пригодный для использования по прямому назначению. Описание на сайте и цветопередача экрана Вашего устройства не может передать достоверный оттенок товара и отразить все декоративные элементы, вследствие чего отличие данных факторов не считается браком. Оценка комплекции, а также наружных и функциональных характеристик каждого из товаров в заказе должна проводиться непосредственно при получении. В случае, если товар пригоден к использованию и не имеет наружных повреждений, т.е. не является браком, его возврат оформляется согласно одного из нижеописанных пунктов.

Возможности и порядок действий при возврате и обмене товара соответствующего качества (если не понравилось или не подошло)

Клиент имеет право отказаться от заказа полностью или любой отдельной позиции товара, не сообщая причину. Временные рамки не фиксированы: до получения, во время доставки и после нее в течение 2-х недель. Начало процедуры возврата возможно только при условии сохранения товарного вида включительно с фирменной упаковкой, пломбами и ярлыками, потребительских свойств и документа (в общем случае накладной), подтверждающего произведение оплаты конкретного заказа.

Варианты проведения возврата

  • Соглашение с менеджером реализатора. Консультация и организация возврата возможна по телефону или через электронный почтовый ящик info@veronda.ru. При любом итоге переговоров стоимость курьерской доставки возмещается клиентом. 
  • Пересылка Почтой России (отправление оплачивается аналогично предыдущему пункту). 
Кроме расходов Интернет-магазина на доставку и пересылку, клиент также обязуется возместить стоимость банковской комиссии за денежные переводы.

Возникновение споров

В спорных ситуациях касательно качества и функциональности товара Интернет-магазин гарантирует проведение и оплату квалифицированной экспертизы. За клиентом остается право наблюдения за процедурой проверки и обжалования в суде результатов, в случае если в них возникают сомнения. Все данные о времени и месте проведения экспертизы будут отправлены в электронном виде на почтовый ящик и дополнительно сообщены по указанному в бланке заказа телефонному номеру.

Возмещение стоимости

Ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" регламентирует порядок возмещения стоимости товара. Денежная сумма, уплаченная за товар соответствующего качества, возвращается способом, аналогичным произведенной оплате не позднее чем через 10 дней после подачи заявления. При возмещении стоимости бракованного товара компания также обязуется вернуть оплату за услуги по пересылке и доставке.

Важно!

Вся информация касательно товара и доставки, а также прием заявлений с претензиями к качеству осуществляются в индивидуальном порядке через корпоративный почтовый адрес info@veronda.ru. Для оптимизации процесса анализа вопроса клиенту рекомендуется детально описать суть проблемы. Заявления рассматриваются не дольше двух рабочих дней. Мы приложим все усилия для урегулирования конфликта.